500 л.с. От донора досталась также АКПП. Но для нее сделан тюнинг — вместо трех тормозных лент установили пять, тюнинг мостов.
Проект #2 — пикап «Победа»
Изначально для проекта была приобретена оригинальная Победа. Но она не подошла. Время и ржавчина сделали кузов совершенно не пригодным.
После долгих и упорных поисков были найден еще кузов, который не плохо сохранился.
Когда было собранно нужное количество панелей, пришла пора приступать к кузовным работам. Победу собрали буквально по частям. Многие детали переделывали не раз, пока не достигали совершенства.
Постройка машины с нуля — изнуряющий процесс, делать день за днем могут только люди по настоящему влюбленные в свое дело.
Помогало развивать проект, не смотря на все сложности, то, что команда профессионалов очень высокого уровня.
Постепенно кузов стал похож на первоначальный эскиз.
Багажное отделение вышло внушительное. Поскольку металлическая крашка весила бы очень много, то мы сделали из стеклопластика.
Победа — полностью электронный автомобиль: нет ключа зажигания, много гидравлики и пневматики.
Постепенно стали обкатывать машину. Загрунтовали машину и вот первое боевое крещение — из Киева в Севастополь и обратно.
Машина хорошо себя показала. Окончательно выбрали цветовую гамму для покраски.
Закончили экстерьер и отправились на первую выставку.
Люди очень хорошо принимали наш проект: награды, восторг.
Люди очень хорошо принимали наш проект: награды, восторг.
Отдельная задача было создание интерера. Поскольку машина вышла с нуля, то и интерьер вышел также с нуля.
Кузов делался вручную, и задача точной подгонки элементов салона стала сложнее, чем для серийных автомобилей.
Изначально был только голый метал. Путем 3d сканирование салона мы построили модель в CAD системе. А дальше проектирование, вырезание элементов на станках с ЧПУ.
Кузов делался вручную, и задача точной подгонки элементов салона стала сложнее, чем для серийных автомобилей.
Изначально был только голый метал. Путем 3d сканирование салона мы построили модель в CAD системе. А дальше проектирование, вырезание элементов на станках с ЧПУ.
Модельный композит, уточнение 3d топологии, проектирование и мы стали получать детали с точной подгонкой.
В отличии от многих чисто выставочных проектов, «Победа» изначально планировалась как настоящий «живой» используемый автомобиль. Например, мы участвовали в заездах. Поскольку для нас нет категории, нас ставили вместе с Ferrari. Пока что мы ей проигрываем
О нас не раз писали журналисты.
Но это не конец истории. Победа продолжает по прежнему развиваться. Полученный опыт позволяет заменить одни решения другими. И близится следующий глобальный проект.
Оставайтесь с нами!