500l>
500 км
Бортовой компьютер определяет пробег до замены масла в пределах 15 000–20 000 км, но такие показатели верны только для европейских норм по топливу Евро 4–5. Для наших условий мы рекомендуем менять масло и фильтр каждые 10 000 км.
Как правило, воздушный фильтр меняется каждую вторую замену масла, т.е. каждые 20 000 км, за исключением автомобилей с новыми дизельными двигателями, на которых замена производится каждые 10 000 км. Кроме того, необходимо стирать адаптацию турбины.
Фильтр кондиционера меняется при его загрязнении или появлянии запаха сырости. Мы рекомендуем менять фильтр 2 раза в год.
Каждые 60 000 км для электронных АКПП и 30 000 км для гидравлических АКПП.
На весь срок эксплуатации.
На весь срок эксплуатации.
Для автомобилей с 4-Matic и кузовами 203, 211, 220 каждые 30 000 км. Для автомобилей классов GL, ML, R — вместе с заменой масла АКПП, т.е. каждые 60 000 км. В автомобилях с 4-Matic и кузовами 216, 221 масло в раздаточной коробке совмещено с маслом АКПП, потому замена масел происходит одновременно.
Каждые 60 000 км.
Бензин: каждые 30 000 км, кроме автомобилей с погружным фильтром в баке. В этих автомобилях фильтр меняется каждые 100 000 км.
Дизель: каждые 30 000 км.
Каждые 3 года.
Каждые 2 года.
На весь срок эксплуатации.
Если кондиционер начинает плохо охлаждать, проверяется заправочный объём, при этом заливается новое масло и дополняется объем хладагента.
На весь срок эксплуатации.
Срок эксплуатации — 4 года.
Свечи с обычным электродом меняют каждые 30 000 км.
Свечи с платиновым электродом в наших условиях из-за низкого качества топлива приходится менять каждые 60 000 км (по требованиям Евро 4–5 —каждые 100 000 км).